Главная » 2014 » Октябрь » 20 » Быт обывательский
17:24
Быт обывательский

Добродушные либералы склонны считать обывателя мирным, безобидным существом и весь обывательским быт сводят к самоварчику, к неведомой канарейке, к невидан' нон герани.

Ничего подобного! Обыватель свиреп, вооружен клыками я всегда готов пропороть живот ближнего своего. В своем быту обыватель занимается не воображаемыми канарейками, а неустанной борьбой чисто военного характера.

Начнем с обывательской квартиры.

Обывательская квартира — неприступная крепость, ({юрт. по меньшей мере блиндаж, со многими линиями укреплении.

Первая линия укреплений — лестница. Обыватель содержит ее в неприступном состоянии. Она покрыта коварной, скользкой грязью, защищена густыми, непроходимыми облаками кошачьего газа и вдобавок погружена в непроницаемую темноту.

Вторая линия укреплений — дверь в квартиру. Она искусно замаскирована лохмотьями на клеенки и войлока. Надписи н рисунки мелом ошарашивают всякого, кто вздумал бы зажечь спичку. Для одоления сложнейшей звонковой и стуковон сигнализаций требуется не мало мужества и храбрости.

Третья линия укреплении — коридор нли общий ход сообщения. Если бы на свете существовали черти, то они все оказались бы со сломанными ногами. Пройти без членовредительства по этой сплошной баррикаде сможет только сам обн гатель хвартиры, который знает, где притаились велосипед, шкаф, вешалка, останки швейной ма шины, колясочка, корытце н прочий бесчисленный хлам. Баррикада окутана, еще более чем лестниц*, газами животного и растительного происхождения. Из последних надо отметить конопляное и подсолнечное масло, которое при печении обывателем оладий, создает особо удушливую втмосферу.

По бокам коридора расположены замаскированные пылью к паутиной обывательские гнезда. Они носят громкое название жилплощади, но — в отличие от граждан — обыватель содержит их в таком состоянии, что жилплощадь хочется назвать несколько иначе. В этой своей норе обыватель непрестанно тренируется в боевых упражнения. Ои раздает подзатыльники своим детям и изощряется в словесном, а иногда к рукопашном бою с супругой.

Из своей норки обыватель выползает в общий коридор для схватки с соседями. Здесь баталии происходят около телефона, счетчика н уборной. Но генеральное внутреннее сражение развертывается Преимущественно иа специально отведенном плацдарме, именуемом общей кухней.

На кухне боевые игры и потехи производятся ежедневно с 6 часов утра н до полуночн. Начниз ются они, по обмчаю, словесной перепалкой, но к концу боя пускаются в ход даже огнеметы: участники сражения бросают друг в друга горящие примусы.

В своем ожесточении обыватель доходит до применения во внутренней квартирной борьбе жилищных зверств. Он применяет даже методы радиовоздействия иа противника. По своей разрушительной силе, снедящей на-нет вераную систему Врага, хороший громкоговоритель равняется известной германской пушке «Берте»,

Из других жилищных зверств следует отметить прием гостей и торжество па случаю так называемого обывательского «дня ангела». То и другое гост» заканчивают коллективным побоищем н всеобщей потерей калов.

Среди тактических приемов боя в жилище обыватель нередко применяет тихую салу, подкопы, допекаиье, склоку, измор и как венец этой тактики — неизбежный суд,

Обыватель пощады не дает. Противник это знает и никогда ее не просит.

Признаком полной капитуляции служит обычно об'явление поверженного в прах врага:

«Меняю комнату в центр, вс. уд, сух, сол, р. безразличен».

Тогда радости победителя яет пределов:

— Ага! Район ему, подлецу, безразличен! Зна чит, я «го допек основательно!

И зверь набрасывается на следующего соседа по квартире.

Натренировавшись у себя в квартире, обыватель выходит на улицу и здесь тоже применяет спои воинственные привычки. Без надобности од толкает прохожих в грудную клетку, наступает на пятки впереди идущих, сшибает с ног детей и старух.

Прн переходе через улицу действует убийственно ка нервы вагоновожатых л шоферов. Он неуклонно лезет под колеса, не обращая внимания иа правила уличного движения и сигналы. И. если милосердный шофер не раздавит его, го спасенный обыватель тут же обложит спасителя, кая скотину.

Озверев окончательно, обыватель бросается в трамвай, где за десять копеек получает возможность толкать под неизвестных ему граждан, наступать на трудовые мозоли не тискать женщин.Тоже самое но проделывает вечером в кило или в раздевалке театра. Впрочем он пускает в ход свои локти: на клыки всюду, где только встречается с гражданами. Это говорит о том, что обыватель, которого предстоит переделывать новому социалистическому обществу, вовсе не является мирным;, безобидным существом.

Он — клыкастый зверь, н герань с канарейкой существует только в воображении либералов.

В заключение надо отметить некоторую анти религиозную роль воинствующего обывателя.

Многие обыватели обывательски* квартир перестали под влиянием вышеописанных жилищных условий верить в святых.

— Тоже святые! — говорила одна старушка снимая со стены икону Симеона Столпника, кото рьш жнл отшельником на. столбе и потому почитался святым. — Получаешь, какая важизсть — столб! Жнл без соседей, с отдельным ход ои, спокойно себе помалкивал. Нет ты. сукин кот, поживи у нас. в коммунальной квартире, рядом с Петром Петровичем, тогда действительно мо жешь считаться к великомучеником!

И старушка накрыла доской горшок с картошкой.

Просмотров: 1233 | Добавил: hypnoice | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0